ЗАМЕТКИ: АННОТАЦИИ

Ритмы жизни персонального сайта - 16.VII.2010

АННОТАЦИЯ:

Блог располагает информацию, развертывая ее на шкале времени. Это произошло сегодня, это вчера, это месяц назад, а вот это год ... три года, пять лет ... Персональный сайт группирует информацию тематически. Он является неким интегральным срезом жизни за определённый промежуток времени. Но пройдёт года три-четыре, и персональный сайт станет описывать прошлое, то, чем я жил, а не чем живу сейчас. Время неумолимо, личный сайт не может существовать вне времени. Из этой ситуации есть несколько выходов ...

Персональный сайт: моделирование личности и мифотворчество - 01.VIII.2010

АННОТАЦИЯ:

Что может значить ваш персональный сайт лично для вас? С моей точки зрения персональный сайт может быть помимо всего прочего средством моделирования личности.

Что должно произойти с вашим персональным сайтом, когда он перестанет быть адекватным вашему нынешнему состоянию? Если мы примем за базис, что персональный сайт служит моделированию личности, то что такое моделирование прошлого? Ответ, хотя и неожиданный, но вполне естественный: моделирование прошлого есть его мифологизация.

Моделирование личности глазами менеджера - 17.VIII.2010

АННОТАЦИЯ:

Там, где большинство людей видит события, менеджер видит управляемые процессы.

Моделирование личности глазами менеджера. Self-менеджмент.

Тактика менеджмента - 24.VIII.2010

АННОТАЦИЯ:

Управление и менеджмент. Обычно считается, что термины "управление" и "менеджмент" синонимичны, несмотря на то, что на практике употребление этих слов разграничивается. На примерах показывается, в чем различие этих двух терминов. Подчеркивается, что хотя менеджмент и управление не одно и то же, тем не менее, управление процессами является основой любого менеджмента, без управления нет менеджмента и от выбора конкретной модели управления зависит насколько эффективным будет менеджмент.

Тактическая модель управления. Тактическое управление реализуется как последовательность блоков - "тактических действий", заканчивающихся при возникновении того или иного события. Обработчик события на смену закончившемуся тактическому действию запускает новое. Каждое тактическое действие характеризуется своей структурой. Смена тактических действий характеризуется как трансформацией этой структуры, так и, возможно, изменением тактических целей.

Тактика менеджмента. Тактическая модель управления позволяет разработать тактику менеджмента. Выявляются общие черты тактики, присущие всем видам менеджмента.

Там, где пути расходятся (особенности self-менеджмента) - 25.VIII.2010

АННОТАЦИЯ:

Различие между разными видами менеджмента заключено в разной организации центрального процесса, ответственного за инвентаризацию, координацию, взаимодействие и обеспечение ресурсами остальных процессов.

Корпоративный менеджмент имеет дело с полиморфным, иерархически организованным центральным процессом. В случае self-менеджмента субъект один, един и неделим центральный процесс - его внутренний диалог.

Более того, значительным пластом внутреннего диалога мы вообще практически не в состоянии управлять. Многое в нас происходит на бессознательном уровне и бессознательный пласт внутреннего диалога, как бы мы ни хотели иного, доминирует. Однако, при кажущейся неэффективности нашей личностной организации по сравнению с организацией социальных структур наши личностные ресурсы куда значительнее, чем мы могли бы думать. Ресурсы, доставшиеся нам в наследство по растянутой на сотни миллионов лет цепочке видообразования, колоссальны. Их скрытая мощь подтверждается хотя бы тем, что мы не можем в них разобраться, несмотря на все наши усилия. И особенностью self-менеджмента является также то, что приходится опираться в своей деятельности в значительной степени на то, что постичь невозможно, по крайней мере, в настоящее время. Непостижимое и непознаваемое всегда будут рядом с нами в этой сфере менеджмента, и наше развитие всегда будет происходить перед лицом неизвестного ...

Время сеять и время жать (ритмы времени) - 30.VIII.2010

АННОТАЦИЯ:

Развитие способностей у взрослых - 04.IX.2010

АННОТАЦИЯ:

Обычно о развитии способностей говорят взрослые, но всегда применительно к своим детям, дети же сами предпочитают говорить совсем на другие темы. Это означает, что проблема осознается не в детском, а уже во взрослом состоянии. А поскольку принято считать, что интеллектуальные способности надо развивать как можно раньше, взрослые перекладывают это бремя на своих любимых чад. Однако, у меня есть аргументы против раннего развития интеллектуальных способностей, поскольку в случае преждевременного развития они оказываются нескореллированными с социальными навыками, приобретаемыми только во взрослом состоянии.

Не погоня за сверхспособностями в раннем возрасте и не отказ от интеллектуального развития во имя принципа "жизнь сама всему научит", а "золотая середина" - стратегия, основывающаяся на выборе оптимального темпа становления личности и на продолжении раскрытия все новых и новых способностей в зрелом возрасте - вот на мой взгляд залог успеха в жизни.

Hosted by uCoz